Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14118)



Спорт, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
13.06.2012

Широкоформатный футбол вместе с Сarlsberg

Тула, Тульская область

8 и 12 июня Carlsberg – официальный спонсор UEFA EURO 2012 – совместно с Комитетом по спорту и молодежной политике Тульской области  и фан-клубом «Арсенал» – организовал в Туле, на территории клуба «Казанова», мега фан-зону с шестиметровым экраном для просмотра матчей. Тульские болельщики смогли насладиться добротной и совершенно непредсказуемой игрой сборной России с командами Чехии и Польши. Первая игра с чехами показала феноменальный успех российских футболистов. Поединок закончился победой России над Чехией (4:1). Великолепная игра российской сборной потрясла тульских фанатов. А главным открытием этого матча стал воспитанник самарского футбола Алан Дзагоев, который дважды поразил ворота чешской сборной. Кстати, после воодушевляющего победного матча сборной России в игре с чехами Алану Дзагоеву была вручена награда как лучшему  игроку матча – Carlsberg Man of the Match Award. Возможность вручить эту награду футболисту выпала болельщику из России – Олегу Шутовичу, ставшему победителем одной из промо-акций бренда Carlsberg, проходившей в торговых сетях. Второй тур группового этапа для России закончился не так феерично и успешно, как предсказывали букмекеры и эксперты. Гол Алана Дзагоева на 37-й минуте, который на сегодняшний день является лучшим бомбардиром чемпионата Европы, стал единственным поразившим створ польских ворот. А ответ польских футболистов был впечатляющем, правда, во втором тайме. Итоговый результат – ничья (1:1) – устроил в принципе всех. Российская сборная возглавляет группу А, но несмотря на это интрига нашего выхода в четверть финал, будет тянуться до финального свистка в матче с командой Греции. Но если нам достаточно просто не проиграть в этой встрече, то греки будут сражаться до последнего за выход из группы. Во время трансляции фанаты смогли не только «поболеть» за российскую сборную, но и поучаствовать в конкурсах «Кто забьет первый гол?», «С каким счетом завершиться матч?», победители, которых получили шарфы болельщиков от Carlsberg. В ценители европейского футбола смогли насладиться прохладным пивом Carlsberg, не забывая, конечно, об ответственном потреблении. После игр тульские фанаты разошлись в приподнятом настроении, чтобы собраться на решающем матче между сборной России и сборной Греции 16 июня.  

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (62385)
Производство (16759)
Информационные технологии (7526)
Финансы (3558)
Услуги (18227)
Торговля (5830)
Наука и образование (1639)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1255)
Общество (2398)
Культура (1426)
Спорт (829)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин