Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Медицина, красота и здоровье, Фармацевтика, Индустрия красоты, мода
11.02.2022

DEXLEVO бросает вызов миру с первыми в мире жидкими полимерными филлерами

Москва

 

Компания успешно завершила финансирование перед IPO в размере 26 миллиардов южнокорейских вон. Предынвестиционная оценка установлена в размере 250 миллиардов южнокорейских вон.

Производитель поучаствовал в крупнейшей в мире выставке косметических товаров Всемирном конгрессе эстетической и антивозрастной медицины (AMWC) чтобы продемонстрировать свою конкурентоспособность.

 

Ожидается, что Корея вступит в эру «сверхстарения» самыми быстрыми темпами в мире и широкий круг её рыночных потребителей будет состоять из пожилого населения. По мере того, как экономически грамотное старшее поколение привлекает внимание своей покупательной способностью, на рынок косметических товаров выводятся различные антивозрастные продукты. По данным компании Hebronstar, специализирующейся на управленческом консалтинге, ожидается, что внутренний рынок антивозрастных средств будет расти в среднем на 13,2% в год, при этом доля косметики в этом росте составит 75%, за ней следуют медицинский сектор (18%) и сектор услуг (7%).

Учитывая переход старшего поколения в новый крупный потребительский класс, рынок косметики для кожи стремится к минимально инвазивным и неинвазивным процедурам, которые могут скрывать старение. Ботулинический токсин и филлер на основе гиалуроновой кислоты – это омолаживающие процедуры, которые в настоящее время лидируют на рынке. Однако эти продукты имеют ограничения с точки зрения их длительной эффективности. Кроме того, из-за обострения конкуренции в связи с низкими барьерами входа на рынок возможности потребителей по выбору товаров остаются ограниченными.

DEXLEVO – венчурная компания, которая привлекла значительный интерес общественности благодаря разработке инновационных продуктов, таких как первые в мире жидкие полимерные филлеры. Предварительная оценка компании составила 250 миллиардов вон в ходе процесса финансирования перед IPO в ноябре прошлого года.

 

Цель по выходу на мировой рынок ухода за кожей

Компания DEXLEVO, основанная в 2013 году, занимается разработкой косметических продуктов на основе технологии биоразлагаемых полимеров. После серьёзных исследований компания разработала первые в мире жидкие полимерные филлеры. Жидкий полимерный филлер DEXLEVO находится в жидкой форме вне тела, в отличие от существующих составов с малыми частицами. Однако при введении в организм он превращается в частицы и регенерирует коллаген в коже, проявляя омолаживающий эффект. Джевон Ю (Jaewon You), генеральный директор DEXLEVO, сказал: «Когда мы искали продукт после того, как определили направление нашего бизнеса в области ухода за кожей, мы обратили внимание на тот факт, что биоразлагаемые полимерные филлеры, которые были популярны в Корее в то время, в форме мелких частиц и используются только в ограниченных областях, таких как носогубные складки». Он добавил: «Разжижая его, мы разработали первый в мире жидкий полимерный филлер без ограничений по использованию и побочных эффектов».

Жидкий полимерный филлер DEXLEVO отличается от существующих филлеров тем, что способствует регенерации коллагена в коже. Существующие филлеры также обладают эффектом регенерации коллагена. Однако, поскольку они имеют форму частиц, их невозможно равномерно ввести в кожу. Таким образом, эти филлеры можно было использовать только для таких областей, как носогубные складки. Однако DEXLEVO снял это ограничение. Когда высокомолекулярное соединение вводят в кожу в жидкой форме, его можно использовать в различных областях, регенерируя коллаген в коже и превращая его в мелкие частицы.

Основываясь на дифференцированной технологии, DEXLEVO получила европейскую маркировку СЕ для жидкого полимерного филлера под торговой маркой GOURI в первой половине 2021 года, тем самым заложив основу для выхода на мировой рынок. Кроме того, после запуска GOURI на AMWC DEXLEVO подписала контракты на поставку с местными компаниями в Испании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Европе, Юго-Западной Азии и Латинской Америке. Джевон Ю заявил: «Благодаря GOURI, который получил европейский сертификат CE (знак соответствия директивам ЕС) в 2022 году, мы выходим на местные рынки в Европе, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В Корее процесс утверждения продукта будет завершён к 2022 году, а продукт будет выпущен в 2023 году, после чего будут продолжены клинические испытания для Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США».

 

Предынвестиционная оценка установлена в размере 250 миллиардов южнокорейских вон

Джевон Ю, получивший практический опыт в Samyang Corporation и CELLTRION, увидел большой потенциал на рынке средств по уходу за кожей, учитывая быструю реструктуризацию общества в сторону старения. Джевон Ю заявил: «В области фармацевтики и биотехнологий, таких как противораковые препараты и препараты для лечения редких заболеваний, нелегко конкурировать с глобальными крупными фармацевтическими компаниями с точки зрения финансовой мощи и исследовательской способности, но я полагал, что у нас есть достаточная конкурентоспособность на глобальном рынке области ухода за кожей». Он добавил: «Корея проявляет большой интерес к косметическим процедурам из-за своей культуры, которая ценит экстраверсию, и я рассматривал это как возможность использовать наш превосходный медицинский персонал и производственную базу».

Благодаря успешному запуску GOURI в 2021 году компания DEXLEVO, которая являлась основным спонсором AMWC и подписала контракт на поставку продуктов на сумму около 30 миллионов долларов США, в ноябре прошлого года привлекла инвестиции в размере 26 миллиардов южнокорейских вон в рамках финансирования перед IPO. Существующие акционеры, в том числе MAGNA и HANA (10 миллиардов вон), Smilegate Investment (фонд Smilegate Aphrodite Serve One; 10 миллиардов вон), Hyundai Venture Investment (Hyundai Youth Fund № 2; 4 миллиарда вон) и Shinhan Capital (2 миллиарда вон), участвовали в финансировании перед IPO.

Интересно, что стоимость инвестиций была установлена на уровне 250 миллиардов вон, что примерно в шесть раз выше предынвестиционного стандарта (серия B 40 миллиардов вон в 2018 году). Джевон Ю заявил: «Первоначальное финансирование планировалось на уровне 20 миллиардов вон, но оно было увеличено до 26 миллиардов вон из-за активных запросов на инвестиции от существующих акционеров, которые высоко оценили потенциал будущего роста компании». Он добавил: «Помимо существующих акционеров, многие венчурные капиталисты и фирмы прямых инвестиций также выразили намерение вложить средства, однако существующие акционеры превысили запланированные инвестиции, поэтому внешние инвестиции были исключены».

 

Кроме того, Джевон Ю заявил: «Будущее DEXLEVO важно, и я считаю, что IPO – это не наша цель, но IPO последует за ней. Наша конечная цель – стать компанией номер один в мировой индустрии красоты».

Ожидается, что Корея вступит в эру «сверхстарения» самыми быстрыми темпами в мире и широкий круг её рыночных потребителей будет состоять из пожилого населения. По мере того, как экономически грамотное старшее поколение привлекает внимание своей покупательной способностью, на рынок косметических товаров выводятся различные антивозрастные продукты. По данным компании Hebronstar, специализирующейся на управленческом консалтинге, ожидается, что внутренний рынок антивозрастных средств будет расти в среднем на 13,2% в год, при этом доля косметики в этом росте составит 75%, за ней следуют медицинский сектор (18%) и сектор услуг (7%).

Учитывая переход старшего поколения в новый крупный потребительский класс, рынок косметики для кожи стремится к минимально инвазивным и неинвазивным процедурам, которые могут скрывать старение. Ботулинический токсин и филлер на основе гиалуроновой кислоты – это омолаживающие процедуры, которые в настоящее время лидируют на рынке. Однако эти продукты имеют ограничения с точки зрения их длительной эффективности. Кроме того, из-за обострения конкуренции в связи с низкими барьерами входа на рынок возможности потребителей по выбору товаров остаются ограниченными.

DEXLEVO – венчурная компания, которая привлекла значительный интерес общественности благодаря разработке инновационных продуктов, таких как первые в мире жидкие полимерные филлеры. Предварительная оценка компании составила 250 миллиардов вон в ходе процесса финансирования перед IPO в ноябре прошлого года.

 

Цель по выходу на мировой рынок ухода за кожей

Компания DEXLEVO, основанная в 2013 году, занимается разработкой косметических продуктов на основе технологии биоразлагаемых полимеров. После серьёзных исследований компания разработала первые в мире жидкие полимерные филлеры. Жидкий полимерный филлер DEXLEVO находится в жидкой форме вне тела, в отличие от существующих составов с малыми частицами. Однако при введении в организм он превращается в частицы и регенерирует коллаген в коже, проявляя омолаживающий эффект. Джевон Ю (Jaewon You), генеральный директор DEXLEVO, сказал: «Когда мы искали продукт после того, как определили направление нашего бизнеса в области ухода за кожей, мы обратили внимание на тот факт, что биоразлагаемые полимерные филлеры, которые были популярны в Корее в то время, в форме мелких частиц и используются только в ограниченных областях, таких как носогубные складки». Он добавил: «Разжижая его, мы разработали первый в мире жидкий полимерный филлер без ограничений по использованию и побочных эффектов».

Жидкий полимерный филлер DEXLEVO отличается от существующих филлеров тем, что способствует регенерации коллагена в коже. Существующие филлеры также обладают эффектом регенерации коллагена. Однако, поскольку они имеют форму частиц, их невозможно равномерно ввести в кожу. Таким образом, эти филлеры можно было использовать только для таких областей, как носогубные складки. Однако DEXLEVO снял это ограничение. Когда высокомолекулярное соединение вводят в кожу в жидкой форме, его можно использовать в различных областях, регенерируя коллаген в коже и превращая его в мелкие частицы.

Основываясь на дифференцированной технологии, DEXLEVO получила европейскую маркировку СЕ для жидкого полимерного филлера под торговой маркой GOURI в первой половине 2021 года, тем самым заложив основу для выхода на мировой рынок. Кроме того, после запуска GOURI на AMWC DEXLEVO подписала контракты на поставку с местными компаниями в Испании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Европе, Юго-Западной Азии и Латинской Америке. Джевон Ю заявил: «Благодаря GOURI, который получил европейский сертификат CE (знак соответствия директивам ЕС) в 2022 году, мы выходим на местные рынки в Европе, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. В Корее процесс утверждения продукта будет завершён к 2022 году, а продукт будет выпущен в 2023 году, после чего будут продолжены клинические испытания для Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США».

 

Предынвестиционная оценка установлена в размере 250 миллиардов южнокорейских вон

Джевон Ю, получивший практический опыт в Samyang Corporation и CELLTRION, увидел большой потенциал на рынке средств по уходу за кожей, учитывая быструю реструктуризацию общества в сторону старения. Джевон Ю заявил: «В области фармацевтики и биотехнологий, таких как противораковые препараты и препараты для лечения редких заболеваний, нелегко конкурировать с глобальными крупными фармацевтическими компаниями с точки зрения финансовой мощи и исследовательской способности, но я полагал, что у нас есть достаточная конкурентоспособность на глобальном рынке области ухода за кожей». Он добавил: «Корея проявляет большой интерес к косметическим процедурам из-за своей культуры, которая ценит экстраверсию, и я рассматривал это как возможность использовать наш превосходный медицинский персонал и производственную базу».

Благодаря успешному запуску GOURI в 2021 году компания DEXLEVO, которая являлась основным спонсором AMWC и подписала контракт на поставку продуктов на сумму около 30 миллионов долларов США, в ноябре прошлого года привлекла инвестиции в размере 26 миллиардов южнокорейских вон в рамках финансирования перед IPO. Существующие акционеры, в том числе MAGNA и HANA (10 миллиардов вон), Smilegate Investment (фонд Smilegate Aphrodite Serve One; 10 миллиардов вон), Hyundai Venture Investment (Hyundai Youth Fund № 2; 4 миллиарда вон) и Shinhan Capital (2 миллиарда вон), участвовали в финансировании перед IPO.

Интересно, что стоимость инвестиций была установлена на уровне 250 миллиардов вон, что примерно в шесть раз выше предынвестиционного стандарта (серия B 40 миллиардов вон в 2018 году). Джевон Ю заявил: «Первоначальное финансирование планировалось на уровне 20 миллиардов вон, но оно было увеличено до 26 миллиардов вон из-за активных запросов на инвестиции от существующих акционеров, которые высоко оценили потенциал будущего роста компании». Он добавил: «Помимо существующих акционеров, многие венчурные капиталисты и фирмы прямых инвестиций также выразили намерение вложить средства, однако существующие акционеры превысили запланированные инвестиции, поэтому внешние инвестиции были исключены».

 

Кроме того, Джевон Ю заявил: «Будущее DEXLEVO важно, и я считаю, что IPO – это не наша цель, но IPO последует за ней. Наша конечная цель – стать компанией номер один в мировой индустрии красоты».

 

Контакты:

DEXLEVO
Отдел маркетинга
Крис Джонг

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин