Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15501)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
03.06.2012

Дистрибьюция или прямые продажи: история о непростом выборе поставщиков

Екатеринбург, Свердловская область

 «Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса», - гласит распространенная пословица, которой, к великому сожалению, можно охарактеризовать порядок ведения бизнеса некоторыми поставщиками  детской обуви оптом.  Занимаясь развитием дистрибьюции на Урале, «Мила» - обувь оптом» активно привлекает производителей, которые заинтересованы в увеличении объемов продаж за счет реализации товара крупными партиями. Однако работа в этом направлении чаще испытывает трудности, связанные с непоследовательностью поставщиков и отсутствием стратегий при выборе схемы продаж. Серьезные сложности возникают и с теми, кто декларирует заинтересованность в развитии дистрибьюции своей торговой марки, но при этом продолжает использовать прямые каналы продаж. Примером тому служит недавняя история с одним из поставщиков «Милы», с которым уральский дистрибьютор имеет 9-летний опыт сотрудничества. «Наше партнерство за много лет преодолело немало препятствий. Так уже через два года после начала сотрудничества мы вынуждены были прекратить взаимоотношения из-за неготовности производителя к развитию дистрибьюции. Однако спустя один год приоритеты поставщика изменились. Он снова стал утверждать, что прямые продажи не дают желаемого роста и для увеличения оборачиваемости необходимо возродить развитие дистрибьторской сети. Совместная работа возобновилась. Пять лет мы с большим успехом занимались продвижением торговой марки в уральском регионе и способствовали развитию ряда крупных розничных магазинов. Сегодня мы узнаем, что поставщик, испытывая трудности со сбытом товара, вновь начал снабжать торговые точки, в том числе и контрагентов «Милы». Продукция поставляется напрямую с фабрики в розницу с большими, чем можем дать мы, скидками, при оплате по факту. Кроме того, товар выдается на отсрочку платежей, которые плавно перерастают в беспроцентные и бессрочные кредиты. Наше партнерство вновь оказалось под угрозой. - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Наблюдая за сложившейся ситуацией, хочется отдельно поблагодарить тех производителей,  которые действительно осознают важность развития дистрибьюции для своего бизнеса и не решают сиюминутные проблемы своих компаний за спиной партнеров, за их счет». Источник: www.mila.pro

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс-релизов (73098)
Производство (20072)
Информационные технологии (8340)
Финансы (4297)
Услуги (21098)
Торговля (7001)
Наука и образование (1952)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1608)
Общество (2941)
Культура (1634)
Спорт (950)
Медицина, красота и здоровье (1856)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин