Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13765)



Производство, Услуги, Торговля
01.06.2012

Как привлечь клиентов?

Москва

Привлечение клиентов -  летом, зимой, круглый год! Вот задача, которая выгравирована большими буквами в задачах каждой компании. Это ориентир в современном бизнесе. Как это сделать? На эту тему было написано множество книг и пособий. Проведено тысячи дискуссий. По словам одного из гуру директ-маркетинга Алана Розенспена самое главное –  Контрольный образец. Это та часть вашей директ-маркетинговой программы, которая работает лучше всего. Это может быть ваш лучший пакет рассылочных материалов, или лучший макет рекламного объявления, или лучший сценарий телемаркетинга. И конечно он должен быть подобран в соответствии с предпочтениями клиента. Директ-маркетинговую рассылку вы можете сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам. Компания «АККОРД ПОСТ» имеет многолетний опыт работы и поможет в подготовке послания и отправке его клиенту. Для достижения нужного результата в ДМ-рассылке необходимо пройти несколько этапов, и тогда вы гарантированно получите новых клиентов или вернете хорошо забытых старых. 1-й этап: необходимо проверить базу данных своей целевой аудитории. Актуализировать ее, провести телемаркетинговое исследование, собрать необходимую информацию и привести ее в удобный для последующей обработки. 2-й этап: подготовить интересное коммерческое предложение исходя из таргетинговых групп, например: персональные отправления в конверте – это уникальная возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией. 3-й этап: реклама на платежном документе. Наше полиграфическое оборудование позволяет напечатать переменные данные. Цветной (или черно-белый) рекламный модуль, расположенный на ежемесячном счете-квитанции, увидят все. Это самый действенный способ оповестить большинство существующих или потенциальных клиентов о появлении нового бренда, открытия нового магазина или направления. 4-й этап: отправка сообщения клиенту. Компания «АККОРД ПОСТ» отсортирует и отправит ваши послания почтой. Кроме того, можно воспользоваться альтернативной доставкой. В этом случае ваше послание доставят лично в руки абоненту. Все эти действия быстро и качественно, невзирая на погоду, произведут специалисты компании «АККОРД ПОСТ». Вам остается лишь воспользоваться результатами возросших обращений!   Пресс-служба ЗАО «АККОРД ПОСТ» +7 (495) 234-00-03 www.accordpost.ru

Бессонова Жанна
АККОРД ПОСТ (ЗАО)
  Каталог пресс-релизов (59743)
Производство (15857)
Информационные технологии (7334)
Финансы (3410)
Услуги (17429)
Торговля (5598)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1259)
Политика (1213)
Общество (2302)
Культура (1371)
Спорт (797)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин