Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14126)



Общественные организации
29.05.2012

Новосибирск борется с практикой алкогольного "Последнего звонка"

Новосибирск, Новосибирская область

Чтобы обезопасить выпускников от алкогольной эйфории в честь окончания школы, было решено усилить контроль за продажей алкогольных напитков в магазинах города. В Едином дне ответственности приняли участие крупные торговые сети города — «Холидей», «Лента», «Горожанка», «Мегас», «Продсиб», «Универсам удачных покупок», «Супермаркет», «Лидер экономии», «Супер плюс», «Бахетле». С инициативой объединить усилия продавцов и производителей по предотвращению продажи пива несовершеннолетним выступила компания «Балтика». Для продавцов был проведен дополнительный инструктаж, размещены информационные памятки и предупреждающие стикеры. Роман Теличко, директор магазина «Мегас»: - Так как в современных условиях формат крупных сетевых магазинов является наиболее популярным у потребителей, этот канал коммуникации с потребителем может стать очень эффективным для воспитания гражданской ответственности в вопросе ограничения доступа несовершеннолетних к алкоголю. Мы ведем постоянную работу с торговым персоналом, направленную на неукоснительное соблюдение законодательства. Но еще важнее другое — благодаря всеобщему вниманию к этой проблеме мы надеемся, что законопослушное поведение станет обычным для всех остальных торговых точек города. Егор Гусельников, начальник отдела продаж в канале современной торговли компании «Балтика»: - Компании, которые работают на рынке пива, в цивилизованных рыночных условиях,— являются полноценными партнерами власти и общества в борьбе со злоупотреблением алкоголя, при реализации социально значимых кампаний и программ. Несовершеннолетние ВООБЩЕ не должны потреблять алкогольные напитки. И делаем всё возможное, чтобы эти запреты исполнялись. Акции, подобные Единому дню ответственности, призваны привлечь внимание продавцов, самих несовершеннолетних и их родителей к этой, часто замалчиваемой, проблеме. Мы надеемся, что благодаря подобным акциям нетерпимое отношение к продаже пива несовершеннолетним станет нормой. Всего в Едином дне ответственности приняли участие более 50 крупных магазинов Новосибирска и Бердска. В течение года работа, направленная на исполнение запрета продаж алкогольных напитков и пива лицам моложе 18 лет, будет продолжена во всех торговых точках, включая нестационарные торговые точки и небольшие модульные магазины. 

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (62478)
Производство (16784)
Информационные технологии (7532)
Финансы (3560)
Услуги (18256)
Торговля (5842)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1284)
Политика (1256)
Общество (2402)
Культура (1428)
Спорт (832)
Медицина, красота и здоровье (1661)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин