Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13096)



Менеджмент и консалтинг
22.05.2012

Бизнес-встреча «Снова-здорово!»

Москва

 Началась бизнес-встреча с вводного обмена мнениями – «Жизнь после кризиса». Все участники обсудили несколько важных вопросов  - что изменилось в модели ведения бизнеса после кризиса, что ценного и хорошего этот кризис принес в практику ведения дела. Первым выступающим был Борис Акимов, «Прокуратор проекта LavkaLavka» - как он называет себя сам, с темой «Бизнес от сохи с интернетом в руках». Борис рассказал присутствующим о своем необычном бизнесе, о том, почему его личное ощущение о жизни в России изменилось в положительную сторону после серии встреч с новым поколением фермеров – героев. Выступлении Бориса вызвало живой интерес среди слушателей. Было много уточняющих вопросов о бизнес-процессах, действующих в кооперативе, о перспективах развития проекта и многом другом. Вторым по списку, но не по значению было выступление - дискуссия на тему «Корпоративная Социальная Ответственность – новая угроза для бизнеса?». Инициировать обсуждение этой сложной темы согласился Глеб Прозоров, Управляющий директор газеты «Ведомости». Газета совместно с PWC и Форумом Доноров создала ренкинг Корпоративной социальной ответственности. Дискуссия быстро вышла на острую точку противостояния. Глеб представлял точку зрения о необходимости социальной ответственности для цивилизованного бизнеса. Это мнение столкнулось со сторонниками позиции, утверждавшими, что бизнес не должен обществу ничего, кроме эффективного ведения своего дела (создавая при этом рабочие места), выплаты всех налогов и соблюдения законов. Государство из полученных налогов должно решать назревшие социальные проблемы, а благотворительность – дело вообще сугубо личное, но отнюдь не корпоративное. Обсуждение не привело к победе ни одной из сторон, но закончилось компромиссом: помогать нужно. А уж чем и как – решать должен каждый человек для себя самостоятельно.   СПРАВКА: Консалтинг-Центр "ШАГ" — российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ "ШАГ" является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят: учредительские отношения, стратегия развития, реструктуризация и системные организационные изменения, маркетинг, финансы, бизнес-технологии, управление персоналом, управление качеством обслуживания и др. На счету КЦ "ШАГ" — более 600 консалтинговых проектов для 200 клиентских организаций. В разное время клиентами "ШАГа" были такие известные компании как "Спортмастер", "Автомир", "Снежная Королева", "М.Видео", "Вымпелком", "Dixis", "Сатори", "Элекснет", "Шереметьево", "Газпромбанк", страховая компания "Россия", сеть кинотеатров "Каро Фильм" и многие другие. Консалтинг-Центр "ШАГ" является одним из организаторов и учредителей Российской Ассоциации Консалтинговых Компаний ("АСКОНКО"), кандидата в члены Европейской федерации национальных консалтинговых ассоциаций "FEACO"

Шкиперова Инна
Консалтинг-центр "Шаг"
  Каталог пресс-релизов (55011)
Производство (14329)
Информационные технологии (6992)
Финансы (3143)
Услуги (16119)
Торговля (5061)
Наука и образование (1450)
Отдых и туризм (1209)
Политика (1098)
Общество (2102)
Культура (1280)
Спорт (736)
Медицина, красота и здоровье (1492)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин