Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17680)



Торговля, АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Экспедирование и перевозка грузов
14.04.2021

Agthia отправляется в трансформационное путешествие со своей стратегией.

Москва

 

Agthia Group PJSC обнародовала свою долгосрочную стратегию, заключающуюся в том, чтобы к 2025 году стать лидером в области продуктов питания и напитков в регионе Ближний Восток, Северная Африка и Пакистан (БВСАП) и за его пределами. Стратегия построена на трёх стратегических направлениях (рост, эффективность и возможности) и призвана укрепить лидерство Группы на рынке, обеспечить значительную ценность для всех заинтересованных сторон и продолжить стимулирование роста прибыльности с помощью подхода, ориентированного на потребителя.

Организация из Абу-Даби занимается производством, распространением и маркетингом широкого спектра продуктов питания и напитков, включая такие популярные региональные бренды, как Al Ain (вода), Al Foah (финики), Al Faysal Bakery & Sweets (выпечка) и Grand Mills (мучные изделия и выпечка) и другие.

Халифа Султан Аль Сувейди (Khalifa Sultan Al Suwaidi), Председатель Agthia Group, сказал: «Эта стратегия позволит полностью раскрыть потенциал созданных нами исключительных возможностей, создаст большие возможности для нас и послужит катализатором для установки новых стандартов в области продуктов питания и напитков».

 

Алан Смит (Alan Smith), Генеральный директор Agthia Group, отметил: «Наша стратегия основана на тщательной оценке бизнеса и чётком видении того, в каком направлении мы хотим двигаться. Мы продолжим защищать наш основной бизнес и обеспечивать динамичный и взвешенный прогресс».

 

Эффективность

Agthia планирует сэкономить 200 миллионов дирхамов за счёт синергии, а также упростить свой нынешний и приобретённый бизнес. Наряду со стратегическим партнёрством в области сбыта и маркетинга, организация будет способствовать повышению качества коммерческого и оборотного капитала, оптимизации операций, рациональным закупкам, а также управлению производством и цепочками поставок. Немасштабируемые активы будут проданы, а поставщики и спецификации будут оптимизированы.

 

Возможности

Agthia продолжит развивать свой человеческий капитал и приобретать дополнительные таланты с чётким акцентом на опыт управления категориями, чтобы привести свои возможности в соответствие с ожидаемыми потребностями растущей организации.

Основной задачей Группы на следующие пять лет является цифровая трансформация систем управления эффективностью и реализация инициатив по изменениям во всех сферах с упором на устойчивость и инновации.

Группа продолжит повышать эффективность своей деятельности, оптимизировать портфель продуктов, поддерживать структуру распределения и соответствовать лучшей в своём классе программе по защите окружающей среды, социальному обеспечению и управлению для повышения качества обслуживания потребителей и увеличения прибыли акционеров в соответствии с мировыми стандартами.

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин