Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Реклама, Услуги, Транспорт
08.04.2021

DPD в России продвигают котики

Москва

Необычная для логистического бизнеса рекламная кампания стартовала в начале апреля. DPD, первая среди конкурентов, в рамках своей имиджевой кампании отказалась от привычных изображений с курьерами и посылками, сделав основой коммуникации авторские изображения известного иллюстратора Кирилла Анастасина, создателя проекта komikaki.

 

Задачей рекламной кампании было построить эмоциональную связь с клиентами, не используя рациональные аргументы, которые чаще всего применяют в рекламном сообщении. Идея коллаборации с Кириллом Анастасиным стала логичным решением в этой ситуации. Интеграция его иллюстраций, основанных на юморе повседневных жизненных ситуаций, делает рекламную кампанию заметной и позволяет достучаться до сердец клиентов.

 

Целевая аудитория кампании малый бизнес, индивидуальные предприниматели и самозанятые, которые находятся в фокусе внимания DPD. Компания разрабатывает специальные тарифы с учетом потребностей этой категории клиентов, предлагает удобную интеграцию и прием наложенного платежа с ежедневным возвратом денежных средств.

 

Основными каналами коммуникации станут соцсети, где юмористический контент воспринимается наиболее релевантно, и имеет виральный эффект. Кроме того, в городах-миллионниках будет задействована наружная реклама размещения формата суперсайт. Имиджи из кампании планируется использовать в будущем при изготовлении сувенирной продукции, мерча и брендирования точек продаж, что позволит создать коммуникацию на 360°.

 

«В коллаборации с Кириллом мы создали яркие эмоциональные сюжеты, которые, уверен, позволят нам выделиться среди информационного шума в лентах соцсетей и найдут отклик у целевой аудитории. Мы хотим выстроить дружескую коммуникацию и показать, что DPD понимает малый бизнес, его проблемы, и готов взять их решение на себя», говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.

 

«Я нечасто занимаюсь дизайном для рекламных кампаний и в основном работаю в сфере ИТ, рассказывает Кирилл Анастасин. Мне понравился подход DPD, я бы назвал его человечным, поэтому я и дал согласие на участие в проекте. Самым сложным было придумать сюжеты, интересные и актуальные для целевой аудитории, но, я надеюсь, у нас это получилось».

 

Рекламная кампания, основанная на десяти различных сюжетах, продлится около месяца. 

DPD Russia
Dpd
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин