Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Политика, Общество, Шоу-бизнес
26.03.2021

Tommy Hilfiger назначает Алегру О’Хара глобальным директором по маркетингу

Москва

 В рамках этой должности О’Хара будет разрабатывать и реализовывать инновационные глобальные маркетинговые стратегии для охвата и вовлечения существующих и будущих поколений потребителей TOMMY HILFIGER.

«Назначение Алегры – важный шаг в новой эре для TOMMY HILFIGER», – сказал Эйвери Бейкер (Avery Baker), президент и директор бренда Tommy Hilfiger Global. - «Она станет движущей силой, претворяющей в жизнь наше новое видение бренда с помощью творческих, цифровых и многоканальных маркетинговых стратегий мирового класса. Её глубокая связь с культурой и внушительный опыт делового сотрудничества с глобальными потребителями являются для нас большим преимуществом. Я невероятно рад, что Алегра присоединилась к нашей команде, чтобы играть ведущую роль в формировании следующего поколения поклонников Tommy».

«TOMMY HILFIGER всегда был брендом, который идёт на шаг впереди, и я с радостью отправляюсь в этот новый путь вместе с командой компании в условиях резко изменившегося потребительского ландшафта», – сказала О’Хара. - «Вместе мы встретим эти новые реалии с упором на создание привлекательного опыта бренда для всех потребителей, развивая нашу позицию маркетологов мирового класса, а также культурные и творческие границы».

О’Хара обладает более чем 25-летним опытом работы в области маркетинга, работая с глобальными потребительскими брендами, среди которых adidas, Bang & Olufsen, Champion, Lee и Wrangler. Совсем недавно она занимала должность директора по маркетингу в GAP, где она возглавляла глобальную маркетинговую команду, вдохновляющую потребителей во всех точках соприкосновения с брендом, включая коммуникации, розничную торговлю, цифровые технологии, социальные сети и PR, с помощью цифрового маркетинга и многоканальной розничной торговли. До этого О’Хара руководила маркетингом бренда adidas Originals, где она отвечала за все кампании бренда и сотрудничество с такими партнёрами, как Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams), Александр Ван (Alexander Wang) и Чайлдиш Гамбино (Childish Gambino), а также за все глобальные маркетинговые акции бренда.

TOMMY HILFIGER – один из ведущих мировых брендов стиля жизни с всемирно признанным именем и самобытностью. Маркетинговые инициативы компании сыграли важную роль в расширении присутствия TOMMY HILFIGER за счёт последовательного роста узнаваемости бренда во всём мире и стратегий, ориентированных на потребителя, которые создают и удерживают базу преданных поклонников бренда. Сегодня известность бренда находится на рекордно высоком уровне благодаря выдающимся коллекциям, кампаниям, партнёрским отношениям и впечатляющим действиям потребителей.

 

О компании Tommy Hilfiger

Обладая портфолио, включающим в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов, а также на сайте tommy.com.

 

О корпорации PVH Corp.

PVH – одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд и навсегда.

Мы продаём потребителям разнообразные товары под этими и другими национально и международно известными собственными и лицензированными брендами в более чем 40 странах. Это наша Сила. Это Сила PVH.

ЗАЯВЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ США О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ 1995 Г.: Прогнозные заявления в настоящем пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, сделаны в соответствии с положениями Заявления о безопасной гавани Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Инвесторов предупреждают, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, многие из которых невозможно предсказать с точностью, а некоторых из них можно не ожидать, включая, помимо прочего, то, что (i) стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (ii) Компания может обладать высокой долей заёмных средств и использовать значительную часть своих денежных потоков для обслуживания своей задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточных средств для ведения своего бизнеса в соответствии с тем, как она намеревается или намеревалась это делать в прошлом; и (iii) другие риски и неопределённости, которые время от времени указываются в документации Компании, подаваемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

 

Компания не берёт на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или по иным причинам.

 

Контакты:

 

Tommy Hilfiger:
Вирджиния Ричи
Вице-президент по глобальным коммуникациям
Телефон: +31 6 4318 4870

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин