Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13972)



Безопасность, Производство, Информационные технологии
12.10.2010

«УютДомСервис» снижает задолженность жильцов с помощью «БИТ:ЖКХ 8»

Москва

В результате внедрения «БИТ:ЖКХ 8»  на 40 % сократился срок ведения расчетов с квартиросъемщиками, снизилась задолженность жильцов по коммунальным  услугам,  появился полный контроль движения денежных средств.

«УютДомСервис» компания, которая занимается обслуживанием домов. Предприятие осуществляет управление жилищным фондом, формирует заказы на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда и на поставку коммунальных услуг. На момент внедрения  в компании использовалось программное обеспечение на платформе «1С:Предприятие 7.7». 

Для руководства требовалась специализированная система для автоматизации работы с лицевыми счетами квартиросъемщиков и владельцев помещения, прописки и выписки проживающих, регистрации льгот.  Целью проекта стала потребность сократить время на ведение расчетов с квартиросъемщиками, повышения уровня оплат по услугам и контроля  движения денежных средств. 

Для решения вышеперечисленных задач компании был выбран продукт «БИТ:ЖКХ 8», который отвечает потребностям клиента и обладает оптимальной ценой внедрения. Партнером по автоматизации стала фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет многолетний успешный опыт внедрения своей разработки  «БИТ:ЖКХ 8» в компании жилищно-коммунальной сферы.

Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программу, провели обучение пользователей. В результате проекта было автоматизировано 2 рабочих места. Результаты автоматизации:

•    На 40% сократилось время на ведение расчетов с квартиросъемщиками (потребителями) коммунальных услуг и поставщиками услуг;

•    Снизилась задолженность квартиросъемщиков по коммунальным  услугам за счет стабильности и прозрачности начислений;

•    Обеспечен оперативный контроль  движения денежных средств;

•    Появилась прозрачность и доступность учета начислений и оплат по лицевым счетам;

•    Оперативное обслуживание абонентов в режиме реального времени с использованием карточки лицевого счета;

•    Сокращение времени на обслуживание абонентов.  

Страхова Мария
1С:Бухучет и Торговля
  Каталог пресс-релизов (61205)
Производство (16364)
Информационные технологии (7424)
Финансы (3510)
Услуги (17846)
Торговля (5757)
Наука и образование (1609)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2362)
Культура (1392)
Спорт (810)
Медицина, красота и здоровье (1629)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин