Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14122)



Информационные технологии, Услуги, Общество
12.05.2012

Подкасты, третий выпуск — текстовый фактор

Москва

Мы уже говорили в прошлых выпусках о поведенческом факторе и влиянии ссылочного ранжирования. В новом подкасте речь пойдет о текстовом факторе. Как правильно написать текст? Какими должны быть заголовки? Какие фильтры и санкции могут быть при неправильном использовании текстов? Об этом и многом другом традиционно рассказывает Вячеслав ЧЕРКАШИН, начальник отдела оптимизации и продвижения Корпорации РБС. Вспомним, что было в предыдущих выпусках:

  • Первый выпуск посвящен поведенческому фактору. Какие поведенческие факторы известны? Как их можно использовать для оптимизации сайта? Представление информации для пользователя и определение целевых действий пользователя на сайте.
  • Второй выпуск - ссылочное ранжирование. Как влияют ссылки? Как правильно выбрать донора и написать околоссылочный текст?

В ближайшее время выход еще одного подкаста о технической оптимизации.

Махмутова Эльмира
ООО "Корпорация РБС"
  Каталог пресс-релизов (62413)
Производство (16766)
Информационные технологии (7528)
Финансы (3559)
Услуги (18238)
Торговля (5832)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1255)
Общество (2399)
Культура (1426)
Спорт (830)
Медицина, красота и здоровье (1657)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин