Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



Интернет, Софт, Телекоммуникации
05.02.2021

Omni QM: профессиональный контроль качества в цифровом мире

Москва

 Москва, 1 февраля 2021 г.

 

CloudContact представляет Omni Quality Management (Omni QM) - новый функционал платформы  Облачного Контакт Центра. Omni QM является дополнительным расширением базового функционала Облачного КЦ и предназначен для управления качеством обслуживания клиентов колл центра по всем каналам в едином интерфейсе. Использование Omni QM устраняет необходимость выполнения дорогостоящей интеграции, повышает удобство использования и управляемость КЦ, а также существенно снижает затраты при одновременном предоставлении профессиональных возможностей по контролю персонала. Платформа Облачного Контакт Центра позволяет сочетать преимущество естественных, персональных омниканальных контактов с омниканальным управлением качеством.

 

До сих пор многие компании контролируют преимущественно только обращения по телефону, прослушивая и оценивая очень небольшой процент вызовов. Функционал Omni QM предназначен для использования в современных реалиях, когда количество обращений по цифровым каналам стремительно растет. Все больше компаний общаются со своими клиентами используя чат, SMS, мессенджеры (WhatsApp, но не только его) или чат-боты . Omni QM расширяет базовый функционал Облачного Контакт Центра, полностью использует все преимущества облачных технологий и не требует дорогостоящей (по стоимости и времени) интеграции для доступа к записям всех типов обращений.

 

 

вид р.м. менеджера по качеству при оценке обработки чата

Приложение OMNI Quality Management  объединяет в себе все функции, необходимые руководителям современного контакт центра для полноценного контроля качества работы. Продуманный единый интерфейс рабочего места контролера (менеджера по качеству) позволяет быстро найти требуемые обращения, оценить с помощью наглядных специализированных форм и согласовать оценки с руководителем сотрудника. Omni QM включает всё, что входит в понятие профессионального управления качеством: 

 

• Омниканальное управление качеством для контроля каждого обращения по каждому из каналов;

 

• Мониторинг качества обслуживания на «микроуровне» для выборки и оценки конкретного обращения);

 

• Управление качеством «макроуровене» для мониторинга по всем типам обращений, категорий клиентов и групповых статистик;

 

• Управление качеством на основе использования оценок  FCR, CSAT и  NPS, проставленных клиентамиж

 

• Быстрое создание и настройка многоуровневых форм оценки на основе шаблонов;

 

• Специально разработанные процедуры для подтверждения оценок, разрешения спорных ситуаций и калибровки оценок повышают точность оценок;

 

• Руководители и сами операторы могут видеть свои оценки в в наглядной графической форме в  он-лайн режиме, что улучшает мотивированность сотрудников.  

 

Omni QM работает на самой современной версии Облачного Контакт Центра - 5.х, что позволяет использовать все преимущества современной омниканальной облачной платформы: единый интерфейс для всех типов обращений, встроенный функционал  CRM  и HelpDesk, наглядную статистику и подробную отчетность. 

 

Для удобства Заказчиков облачного сервиса функционал Omnichannel Quality Management может быть подключен к любому тарифному плану. 

 

Приглашаем ознакомиться с подробным (и наглядным) описанием всех возможностей  Omni QM  на специальной странице на сайте CloudContact.

Столяр Дмитрий
Cloudcontact
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин