Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13758)



PR, маркетинг, выставки, Менеджмент и консалтинг, Услуги
05.05.2012

Маркетинговое исследование рынка растительных препаратов и биологических добавок

Москва

Проведение маркетинговых исследований для компаний различных отраслей деятельности является профильным направлением деятельности консалтинговой компании B2B Airwaves. Соблюдая принципы Международного кодекса маркетинговых исследований и внутренние положения о конфиденциальности, B2B Airwaves гарантирует своим клиентам качество выполнения работ, а также полную безопасность предоставляемых данных. Для компании – одного из лидеров рынка производства и распространения лекарственных растительных препаратов, а также биологически активных добавок, было проведено маркетинговое исследование рынка, задачей которого было получение ответов на следующие вопросы: - какова структура рынка производства и реализации лекарственных растительных препаратов и биологически активных добавок; - каковы обороты рынка производства и реализации лекарственных растительных препаратов и биологически активных добавок; - выявление главных конкурентов на рынке, а также оценка перспектив развития компаний второго и третьего эшелонов; - определение конкурентных преимуществ самой компании и ее основных конкурентов на рынке; - определение ключевых потребительских требований, предъявляемых как к самим препаратам, так и к их характеристикам, включая упаковку, информационное сопровождение; - определение ключевых информационных каналов донесения информации о продукте до потребителя. По итогам проведенного исследования специалистами консалтинговой компании B2B Airwaves были разработаны рекомендации по внедрению изменений в стратегию реализации продукции, разработана программа проведения рекламных кампаний, ориентированных на различные сегменты потребителей, выработаны рекомендации по изменению формата представления продукта на рынке.

Штурмина Ольга
B2b Airwaves
  Каталог пресс-релизов (59701)
Производство (15848)
Информационные технологии (7330)
Финансы (3407)
Услуги (17416)
Торговля (5591)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1256)
Политика (1213)
Общество (2301)
Культура (1371)
Спорт (795)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин