Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17644)



Менеджмент и консалтинг, Одежда и обувь, Международные организации
20.11.2020

Tommy Hilfiger назначает Эйвери Бейкер президентом и PR-директором компании.

Москва

 – Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], рада объявить о назначении Эйвери Бейкер (Avery Baker) своим президентом и PR-директором, вступившей в должность 17 ноября 2020 года. Бейкер будет отвечать за продукты бренда, маркетинг и опыт во всех категориях, регионах и каналах.

С момента прихода в Tommy Hilfiger в 1998 году Бейкер занимала несколько позиций в глобальных офисах компании, включая должности директора по маркетингу и PR-директора. В середине 2019 года Бейкер отошла от своей роли, посвятив время семье, и теперь она возвращается в организацию, чтобы внести свой вклад в написание следующей главы в развитии компании и бренда, о которых она так заботится. За время работы в компании Бейкер сыграла важную роль в превращении TOMMY HILFIGER в один из самых узнаваемых в мире брендов премиального стиля жизни. Она имеет опыт разработки и реализации стратегий построения бренда, которые способствуют росту бизнеса и повышению ценности бренда.

«Эйвери чутко относится к наследию и сути TOMMY HILFIGER, имея опыт реализации эффективных потребительских инициатив, которые стимулируют как бренд, так и бизнес», – сказал Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. - «Приверженность интересным продуктам и маркетингу мирового класса лежит в основе нашего видения – стать по-настоящему глобальным брендом, идущим за своей целью. Мы рады вновь приветствовать Эйвери в семье Tommy Hilfiger и надеемся, что она возглавит бренд в обеих областях и полностью раскроет его глобальный потенциал».

«В эти трудные времена бренды имеют возможность и просто обязаны изменить жизнь потребителей к лучшему», – сказала Бейкер. - «Я считаю, что Tommy Hilfiger может оказать огромное положительное влияние в качестве компании, которую любят не только за её действия, но и за выдающиеся продукты, которые она разрабатывает. Я невероятно рада начать это новое путешествие вместе с Томми, Мартином и нашими руководителями в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке, поскольку мы работаем над достижением долгосрочного потенциала в каждом регионе и трансформируем компанию изнутри – от культуры к потребителю – чтобы стать компанией, готовой к 2020-ым».

Бейкер была назначена PR-директором компании в 2014 году и объединила творческое и бизнес-управление для реализации нового видения бренда, используя сочетание поп-культуры, моды, технологий и развлечений. Она провела трансформационные программы, включая TOMMYNOW – крупнейший и самый успешный показ моды «Увидьте сейчас, купите сейчас» – и возродила лейбл TOMMY JEANS, вдохновленный 90-ми годами, использовав его наследие, чтобы завоевать популярность среди молодых потребителей. За время её пребывания в должности высококлассные партнёрские отношения, установленные с влиятельными законодателями моды, включая Льюиса Хэмилтона, Зендею, Джиджи Хадид, KITH и Vetements, повысили актуальность бренда и расширили привлекательность компании для нового поколения поклонников.

TOMMY HILFIGER – один из ведущих мировых брендов в сфере стиля жизни с всемирно признанным именем и самобытностью. Маркетинговые инициативы компании сыграли важную роль в расширении присутствия TOMMY HILFIGER за счёт постоянного роста узнаваемости бренда во всём мире и стратегий, ориентированных на потребителя, которые создают и удерживают преданных поклонников. Сегодня известность бренда находится на рекордно высоком уровне благодаря выдающимся коллекциям, кампаниям, партнёрским отношениям и впечатляющей активности потребителей.

 

О Tommy Hilfiger

Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям во всём мире через обширную сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных магазинов и универмагов, избранных онлайн-магазинов и на сайте 

О компании PVH Corp.

 

PVH – одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд и навсегда.

 Мы продаём различные товары под этими известными лицензированными брендами на национальном и международном уровнях. В PVH работает более 40 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход корпорации составляет 9,9 миллиардов долларов США. Это наша Сила. Это Сила PVH.

ЗАЯВЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ 1995 Г.: Прогнозные заявления в настоящем пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, сделаны в соответствии с положениями Заявления о безопасной гавани в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Инвесторов предупреждают, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, многие из которых невозможно предсказать с точностью, а некоторых из них можно не ожидать, включая, помимо прочего, то, что (i) стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (ii) Компания может обладать высокой долей заёмных средств и использовать значительную часть своих денежных потоков для обслуживания своей задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточных средств для ведения своего бизнеса в соответствии с тем, как она намеревается или намеревалась это делать в прошлом; и (iii) другие риски и неопределённости, которые время от времени указываются в документации Компании, подаваемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Компания не берёт на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или по иным причинам.

 

Контакты:

 

Tommy Hilfiger
Дана Перлман (Dana Perlman)
Казначей и старший вице-президент по развитию бизнеса и отношениям с инвесторами
(212) 381-3502 рабочий
(917) 579 1374 мобильный

Вирджиния Ричи (Virginia Ritchie)
Вице-президент по глобальным коммуникациям
ел.: +31 6 4318 4870

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин