В 2012 году просматривается отчетливая тенденция к стремлению рекламодателей расширять клиентскую базу всеми доступными способами. 69%* компаний считают основным методом привлечения новых клиентов прямую почтовую рассылку (или директ мейл). Основным критерием успеха директ мэйла служит правильный выбор аудитории и верно оформленное предложение. Ваше послание должно работать! Чтобы прямая почтовая рассылка стала успешной, необходимо соблюдать три основных правила: • Предложение должно быть о потенциальном клиенте, а не о продукте. • Предложение должно содержать непреодолимую силу. • Оно должно вовлекать. Компания «АККОРД ПОСТ», работающая на рынке директ-маркетинга уже 11 лет, предложит нестандартные способы информирования потребителей. Каждому нашему клиенту мы предложим эксклюзивный вариант директ мейла. Ведь банку и косметической компании нужны абсолютно разные письма. Кроме того, это могут быть не письма, а селф-мейлеры, купоны, вложения, каталоги и прочие отправления. Задать вопрос по теме можно здесь http://www.accordpost.ru/feedback *Исследование журнала Target Marketing. Пресс-служба ЗАО «АККОРД ПОСТ» +7 (495) 234-00-03 www.accordpost.ru