Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14021)



PR, маркетинг, выставки, Реклама
26.04.2012

Каждый десятый москвич верит в дополненную реальность

Москва

Подведены первые итоги кампании AXE Exсite – «Даже ангелы не устоят!», которая стартовала 1 апреля с запуска9-ти интерактивных остановках общественного транспорта на Тверской улице в Москве. Прогнозируемое число контактов, а именно  260 человек в день, оказалось далеко от реальности. Ангелам уже удалось привлечь вдвое больше зрителей, чем ожидалось. Таким образом перед Ангелами не смогли устоять в среднем  около 500 человек в день, в то время, как по статистике пропускная способность девяти остановок составляет 4500 человек в день. Легко подсчитать, что каждый десятый прохожий или пассажир транспорта на Тверской был вовлечен в новую рекламную кампанию AXE Exсite. После нажатия на интерактивную кнопку экрана, вмонтированного во внутреннюю часть остановочного павильона, раздается «пшик»  аромата Axe Excite. Через мгновение внутри экрана, прямо на Тверскую улицу падает прекрасная девушка ангел, которая готова пообщаться и даже выполнить несколько просьб обладателя аромата. Так, ангел может стать зажигательным DJем, мило съесть немного сочной клубники со сливками и даже подарить страстный поцелуй. Однако, девушки удивительно скромны и готовы «общаться» только тет-а-тет. Для того, чтобы получить индивидуальное видео, достаточно выполнить две ангельские просьбы: ввести свое имя и адрес электронной почты в строку для ввода текста на интерактивных экранах. Мудьтимедийный контент также реагирует на изменение времени суток. Так, ночью на экране загораются витрины и наступают сумерки, что делает ролик еще притягательнее для пассажиров или пешеходов, которые проходят мимо рекламной панели.  «Проект интерактивных остановок является полностью российской инициативой, - говорит бренд менеджер Axe в России Юрий Долженко. Именно поэтому мы рады, что европейский тренд интерактивной «наружки» пришелся по вкусу москвичам. Тем, кто еще не видели наших остановок и собираетесь в район Тверской в этом месяце, советую поспешить. Падение ангелов продлится только до 30 апреля».   Адресная программа остановок общественного транспорта с интерактивной инсталляцией Axe Excite: ·         Тверская ул., д.4 – остановка «Метро Охотный ряд» (в центр) ·         Тверская ул., д.7 – остановка «Центральный телеграф» (в центр) ·         Тверская ул., д.8 – остановка «Тверская площадь» (из центра) ·         Тверская ул., д.15 – остановка «Тверская площадь» (в центр) ·         Тверская ул., д.18 – остановка «Пушкинская площадь – Музей Современной истории» (из центра) ·         Тверская ул., д.19 – остановка «Пушкинская площадь – Музей Современной истории» (в центр) ·         Тверская ул., д.22 – остановка «Глазная больница» (из центра) ·         Тверская ул., д.25 – остановка «Глазная больница» (в центр) ·         Тверская ул., д.27 – остановка «Триумфальная площадь» (в центр)

Тищенко Анастасия
Пресс-служба Axe
  Каталог пресс-релизов (61751)
Производство (16561)
Информационные технологии (7472)
Финансы (3534)
Услуги (18016)
Торговля (5799)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин