Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14394)



PR, маркетинг, выставки, Реклама, СМИ
06.10.2010

Новый «Обозреватель» - не пропусти важное!

Москва

Первый информационный портал «Обозреватель» провел ребрендинг и запустил новый дизайн главной страницы.

В ближайшие два месяца все контентные проекты холдинга ОБОЗ.ua изменят свой дизайн и станут тематическими разделами «Обозревателя». Первым был финансовый раздел, который запустился одновременно с главной страницей портала. Дальше в «Обозреватель» вольются «Кияни», «ШоуОбоз», «СпортОбоз», «АвтоОбоз» и«КиноОбоз». Также появились разделы – «Семья» и «Здоровье». Новый слоган «Обозревателя» - «Не пропусти важное!». «Из предложенных нам двух концептов Classic и Cutting Edge (классический и трендовый) мы выбрали трендовый».

Ребрендинг и редизайн стали результатом серьезного профессионального исследования, в частности анализа поведения читателей на сайте. Идея нового логотипа принадлежит Йовану Роцанову, консультанту по брендингу агентства цифрового маркетинга «Brainberry», который в 2007 году был удостоен престижной международной премии логотипов Eulda «The Best of Europe». «Из предложенных нам двух концептов Classic и Cutting Edge (классический и трендовый) мы выбрали трендовый», - говорит генеральный директор интернет-холдинга «ОБОЗ.ua» Михаил Кривда.

«Внешне новый «Обозреватель» стал значительно легче и удобнее для пользователей. Раньше каждый новостной проект имел свой дизайн и логику подачи, теперь они будут объединены под одним контентным, обновленным брендом «Обозреватель», - рассказал директор по разработкам и развитию «ОБОЗ.ua» Григорий Маленко. – На страницах портала мы оставили только две площадки для медийной рекламы, что сделает сайт более удобным в позьзовании».

По словам руководителей «Обозревателя», цель ребрендинга и редизайна состояла в том, чтобы дать читателям возможность получать новостную информацию по разным темам в единой удобной и понятной среде. Дополнительным преимуществом обновленного портала является и то, что новости на нем сгруппированы по темам – политика, спорт, жизнь, а не по формату подачи информации – интервью, статья, новость.

Так как процесс редизайна сопряжен с переходом на более технологичную систему администрирования, его временные рамки растянуты. В будущем внедрение новой системы позволит журналистам «Обозревателя» публиковать свои материалы и новости, находясь в любой точке земного шара, используя лишь мобильный телефон. Таким образом оперативность подачи информации станет максимальной. Не пропустите новый «Обозреватель»!

Контакты: Григорий Маленко malenko@obozrevatel.com ОБОЗ.ua

Чистякова Ирина
сервис рассылок пресс релизов
  Каталог пресс-релизов (64196)
Производство (17346)
Информационные технологии (7665)
Финансы (3636)
Услуги (18780)
Торговля (6001)
  Автомобили (877)
  Оргтехника (83)
  Аудио-, видео-, бытовая техника (432)
  Книги и канцтовары (87)
  Одежда и обувь (1648)
  Оптовая торговля (1543)
  Потребительские товары (2443)
  Торговые центры (417)
Наука и образование (1685)
Отдых и туризм (1291)
Политика (1295)
Общество (2488)
Культура (1463)
Спорт (851)
Медицина, красота и здоровье (1695)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин