Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Рассылка пресс-релиза
Пямятка ньюсмейкеру
Как писать пресс-релизы
Зачем писать
Что писать
Как писать
Лучшие PR-кампании
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17914)



Как писать пресс-релизы

Чтобы достичь известности при саморекламе профессиональным способом, нужно грамотно составить и отправить пресс-релиз.

С развитием Интернета пресс-релизы стали гораздо эффективней, чем они были ранее. Раньше узкий круг журналистов-получателей их только просматривал, а сейчас пресс-релизы стали доступны всем, кто ищет нужную информацию.
 
Достойный пресс-релиз должен отвечать на вопросы КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КАК? ПОЧЕМУ? И лучший способ составить материал - это последовательно ответить на эти вопросы, а потом уже информацию грамотно записать.
 
Главное в пресс-релизе - актуальное новостное сообщение. Пресс-релиз должен содержать достойный для развития и публикации информационный повод.
 
Как только пресс-релиз составлен и оформлен, его нужно отправить - через местные СМИ, свою страничку в Интернете или по электронной почте. Плюс в распространении пресс-релиза через Интернет - это большая аудитория, которая сможет прочитать вашу информацию.
 
Краткие рекомендации по написания пресс-релиза.
  1.  Пресс-релиз всегда содержит новость, которая ценна для редакций средств массовой информации. И поэтому он всегда отвечает на главные вопросы журналистских новостей:
    - кто?
    - что?
    - где?
    - когда?
    - почему?
    - каким образом?
     
  2. Чтобы привлечь внимание читателей к теме пресс-релиза, он должен быть изложен в ясном стиле.
     
  3. В пресс-релизе масштабность информации увеличивается, если фразы написаны в краткой и сжатой форме.
     
  4. Главный абзац (лидер-абзац) должен в общих чертах наметить интригу сюжета, который раскрывается в остальном тексте.
     
  5. Помните о визуальном оформлении пресс-релиза: важные фразы выделяйте жирным текстом, курсивом, подчеркиванием, цветными строками и т. д.
     
  6. Исследования показывают, что самая легкая для восприятия фраза содержит около 12-15 слов. И именно такая фраза способна максимально эффективно сообщить одну из идей пресс-релиза, не утомляя при этом читателя.
     
  7. Одна фраза – одна идея (мысль, тезис). Если Вы будете пытаться в одну фразу включить несколько идей, то таким образом Вы наверняка дезориентируете внимание читателя и потеряете его внимание.
     
  8. Избавляйтесь от лишних слов: разнообразные определения, «кружевные» выражения и обороты, превосходные степени прилагательного («важнейших», «наибольший») должны быть беспощадно удалены из Вашего материала. 
     
  9. Не используйте в своем материале банальности, штампы, жаргонизмы, длинноты, чтобы не было барьеров на пути к вниманию Вашей аудитории.
     
  10. Чтобы передать динамизм мысли, Вы должны изложить тему материала в настоящем времени. Аккуратно отредактируйте пассивные грамматические формы глагола, прошедшее время.
     
  11. Придерживайтесь простого стиля, опираясь на общепонятные слова, которые употребляются в общении интеллигентных людей.
     
  12. Знаки препинания в пресс-релизах, рекламных сообщениях, PR-текстах могут использоваться не в соответствии с нормами. Но «ненормативное» использование знаков не должно искажать смысла Вашего материала. Старайтесь не экспериментировать в пунктуации.
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин